Куда приводят бренды?

Некоторое время назад были проведены специальные исследования того, как знания о бренде влияют на процесс покупки товара или услуги. Эти исследования выделили два основных фактора: узнаваемость и лёгкость вспоминания бренда.

Повысьте узнаваемость бренда.
Первый фактор влияет на целевую аудиторию тогда, когда клиенту нужно выбрать товар из нескольких вариантов. Если клиент приобретает ваш товар, посмотрев на полку в магазине, то целью рекламной компании должно стать повышение узнаваемости бренда. Аналогично при покупках на веб-сайте, когда клиент заходит на сайт магазина или каталога услуг. В этом случае узнаваемость также влияет на выбор. Примером данного выбора может быть и перечень коммерческих страниц в социальной сети.

Станьте незабываемыми.
| ← Previous | | | Next → |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *