Куда приводят бренды?

Знания о бренде влияют на процесс покупки. Как именно? Об этом в статье.

В предыдущей статье я писал о том, как видят значение слова «бренд» известные эксперты по маркетингу. В малом бизнесе говорить о брендах уровня Coca-cola или Apple не приходится. Стоимость бренда Apple оценивается экспертами в немного ни мало — 150 миллиардов долларов. Откуда такие суммы у нас с вами? Но что может взять себе предприниматель на вооружение уже сейчас, если поймет, как работает бренд?

Некоторое время назад были проведены специальные исследования того, как знания о бренде влияют на процесс покупки товара или услуги. Эти исследования выделили два основных фактора: узнаваемость и лёгкость вспоминания бренда.

Повысьте узнаваемость бренда.
Первый фактор влияет на целевую аудиторию тогда, когда клиенту нужно выбрать товар из нескольких вариантов. Если клиент приобретает ваш товар, посмотрев на полку в магазине, то целью рекламной компании должно стать повышение узнаваемости бренда. Аналогично при покупках на веб-сайте, когда клиент заходит на сайт магазина или каталога услуг. В этом случае узнаваемость также влияет на выбор. Примером данного выбора может быть и перечень коммерческих страниц в социальной сети.

Станьте незабываемыми.
Второй фактор — легкость вспоминания бренда можно использовать, когда клиент находится далеко от места покупки. Когда возникает потребность и покупатель не видит торговых марок, то при выборе, как ему удовлетворить свою потребность, он может опираться на те воспоминания, которые у него есть. Услышав какую-нибудь рекламу, клиент может вернуться к воспоминаниям о ней, когда у него возникнет та или иная потребность.

Так что не забывайте выделяться среди конкурентов и быть на виду у своих клиентов. Ну или на слуху . Кому как больше нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *