Как выбрать правильную рекламу?

Узнав свою целевую аудиторию и выбрав правильные каналы.

Прошло много лет, как я начал интересоваться темой рекламы. Во-первых я работал в рекламном агентство, которое предлагало аудио и видеоролики, услуги event-маркетинга. Был период, когда я с другом организовывал сервис по размещению рекламы на авто. В это время я открыл ИП — этого требовал вид деятельности. Потом верстал сайты и лендинги, занимался seo-оптимизацией. Еще раньше в детстве я покупал газеты с объявлениями в родном городе и продавал их пассажирам трамваев. Было еще много разных дел или занятий, так или иначе связанных с рекламой. Думаю, что любому человеку в жизни приходилось что-то рекламировать: будь то продажа старой техники или реклама себя в поисках работы.

В настоящее время существует очень много видов рекламы. Успешная рекламная компания расскажет о ваших товарах и услугах, привлечёт клиентов и создаст необходимые для бизнеса продажи. Наиболее подходящий канал рекламы может меняться в зависимости от целевой аудитории.

Все ресурсы в последнее время сконцентрированы на онлайн-рекламе: баннеры, тизеры, РСЯ и т.д. В этой статье я расскажу о других видах рекламы:

Рекламируйте на радиостанциях и в торговых центрах
Реклама на радио — отличный способ охватить вашу целевую аудиторию. Если ваш целевой рынок слушает определенную станцию, то регулярная реклама может привлечь новых клиентов.
Радио работает эффективнее, когда ваше сообщение регулярно повторяется. Не менее важным качеством аудиороликов является их уникальность и креативность. Если вашу рекламу услышали и запомнили, тогда ваша компания удалась. К подобным видам рекламы относится также аудиореклама в торговых центрах и аналогичных площадках.

Запускайте видеорекламу
Такая реклама может быть запущена на ТВ и в интернете. В первом случае реклама будет иметь широкий охват. В случае рекламы в интернете — всё зависит от вашего бюджета и качества видео. Плюсом видеорекламы являются возможность донести послание и визуально, и аудиально, передать цвет, движения и т.д.. Такие ролики полезны, если вам нужно продемонстрировать, как работает ваш продукт или услуга. А видеоролики в интернете могут быть продающими сами по себе.

Пользуйтесь наружной и баннерной рекламой
Это различные баннеры, рекламные щиты. Такая реклама может располагаться на поверхностях автобусов, такси и т.д. Подобные объявления и послания могут разместить частные автомобилисты за определенную плату. Если клиенты будут видеть вашу рекламу на баннере каждый день по пути на работу, то скорее всего они первым делом вспомнят о вас, когда заходят сделать покупку.

Есть еще варианты рекламы с прямой почтовой рассылкой, листовками, газетами и журналами. Предпринимателю же нужно выбрать тот или иной канал в зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитано его послание,

PS. Скачайте образец аудиоролика для рекламы на радио бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *