Как строить отношения с персоналом?

 

Бизнес — это не только предприниматель и клиенты. Пол Гринберг (один из авторов, писавших о концепции CRM) приводит в пример отношения предпринимателя с работниками, говоря об определении CRM. Как же их строить? И чему стоит уделить внимание?

Управление персоналом — это то, что так же может быть отнесено к концепции CRM. Такие функции, как, например, планирование деятельности, постановка задач и контроль их исполнения включаются в большинство современных CRM-систем и систем электронного документооборота.

Сотрудники — основа любого бизнеса
Управлению персоналом важно уделять не меньшее внимание, чем отношениям с клиентами. Работники являются одним из главных активов любого бизнеса. Ведь любая работа — это не числа и теории, а люди. Стремясь к сохранению клиентов, важно не забывать о том, чтобы не потерять при этом своих сотрудников.

Не забывайте о мотивации
Важно помнить, что персонал — это не просто рабочие машины, и выполнение однообразного труда может утомлять. Для интересной и динамичной жизни необходимо получать что-то новое в работе. И также важно чувствовать свою значимость для компании. Например, тогда, когда сотруднику ясно говорят, что конкретно от него требуется и какова его личная роль в компании.

Не нужно стесняться давать бонусы или проявлять другие формы вознаграждения при наличии у работников хороших результатов. Это лучший способ повысить боевой дух, а также подчеркнуть важность персонала для компании, поскольку в этом случае компания признает и ценит вклад этих сотрудников.

Сохраняя, создавайте
Очень важным элементом работы с персоналом является сохранение и поддержание сложившихся в организации традиций. Эти традиции могут быть формальными и неформальными. Главное, чтобы сотрудники их принимали и признавали. Тогда между компанией и её работниками может установиться более тесная связь.

Таланты и навыки персонала, выходящие за рамки работы — очень важный ресурс для любой компании. Это может быть и soft skills, и какие-то другие навыки или таланты. Возможно, некоторые из способностей человека смогут принести не только пользу компании, но и признание среди других сотрудников.

Персонал — самый ценный актив в бизнесе. Управление им разумным образом обеспечит долгосрочный успех любой компании.

 

Ссылки: http://www.farorecruitment.com/index.php/when-strong-leadership-style-meets-soft-skills/

https://pixabay.com/photo-860227/

Добавить комментарий