Как строить долгосрочные отношения с клиентами в бизнесе. Часть 2.

Советы по развитию устойчивых и продуктивных отношений с клиентами:

4. Старайтесь соблюдать сроки

Соблюдение сроков должно быть руководящим принципом во всех ваших отношениях с клиентами. Когда вы говорите, что собираетесь что-то сделать, ваш клиент не должен сомневаться, что это может быть не выполнено. Придерживаясь предельного срока, вы избавляете клиента от беспокойства о том, что жизненно важный продукт или услуга могут быть не готовы вовремя, чтобы удовлетворить его или ее потребности. Эта свобода от беспокойства создает доверие, и клиенты предпочитают придерживаться бизнеса, которому они могут доверять, а не тратить время на поиск кого-то другого. Понятно, что это не всегда возможно, но придерживаться этого принципа очень важно.

| ← Previous | | | Next → |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *