Как предлагать, чтобы клиенты слышали?

Совсем недавно слышал историю о том, что одна крупная компания вложилась в покупку дорогостоящего оборудования для сферы развлечений, желая заработать в самый пик — в новогодние каникулы. Однако, никто из этой компании не подумал о том, что клиентов нужно как-нибудь привлечь.

Говорите, чтобы вас услышали.

Желая раскрутить свой бизнес, владелец обратился в рекламное агентство. Задача ясна — нужно максимально быстро донести до людей о новой услуге, рассказать о фирме, которая её предоставляет, и выделить её среди конкурентов.

Сюжет небанальный, но я уверен, что каждый бы хотел, чтобы о его бизнесе узнало как можно больше клиентов, чтобы его бизнес запомнился и память о нём осталась. Владельцу бизнеса повезло — он встретил довольно креативную команду, которая предложила записать рекламный аудиоролик и через медиаканалы донести его до потенциальных клиентов.

Аудиоролик оказался запоминающимся, интересным и привлекательным. Рынок оценил и поток клиентов вырос в разы.

Креативные аудиоролики для уникального бизнеса.

На самом деле история вполне реальная и случилась она совсем недавно. Я также входил в команду тех, кто занимается созданием и продвижением аудиороликов. Это очень креативный уникальный товар со своим сценарием, с музыкальной обработкой, с профессиональной актерской игрой и качественной начиткой.

Вы можете сами оценить, насколько интересно и качественно делаются такие аудиоролики.

Переходите по ссылке и послушайте пример такого аудиоролика

Если будут какие-то вопросы, то не стесняйтесь их задавать. Обязательно отвечу.

Добавить комментарий