Илон Маск vs Попов Александр Степанович

Прогресс не стоит на месте. Новые технологии сменяют старые, но радио не теряет своей актуальности.

О дивный новый мир
Недавно я прочитал статью об Илоне Маске. Кто не знает — это руководитель компании Тесла, изобретатель и один из известных предпринимателей нашего времени. Подумать только — несколько недель назад он отправил свою ракету с Tesla Roadster внутри. Многие слышали о его гибридных автомобилях и прочих изобретениях.

Сейчас мир не похож на тот, что был в начале XX века. Цифровые технологии многое изменили, изменили представление о том, к чему привыкли целые поколения. Например, радиовещание. Многое изменилось. Цифровые устройства заменили собой аналоговые, появился мобильный интернет.

Радио по-прежнему популярно.
Теперь в большинстве своём мы слушаем радио в машинах, или на мобильных устройствах. Если верить статистике, то радио остается одним из самых популярных медиаканалов. По России рейтинг Reach Daily(накопленное суточное количество слушателей радиостанции в % от населения) оценивается в среднем примерно в 60 процентов. Это данные 2017 года. Представляете, насколько оно было популярным на самой своей заре.

От газет в эфире к рекламе 
Первую радиостанцию в России, еще в советской, запустили в 1924 году. Опущу историю о том, кто и как создал радио. В России создателем радио считается Попов А.С., в США Томас Эдисон, в некоторых странах Никола Тесла (кто не знает, можете почитать — даже в Индии и Бразилии есть свои создатели радио). Советское радиовещание в самом начале имело всего одну станцию, а эфир состоял из радио версий газет.

Сейчас всё по-другому. В России существует большое количество станций. Многие радиоведущие очень известны. Все крупные радиостанции имеют огромную аудиторию, транслируют новостные и развлекательные передачи, музыкальные программы. Каждый слушатель может найти что-то своё.

Но то, что точно изменилось и стало с приходом новых технологий очень доступным — это возможность предпринимателей размещать свою аудиорекламу на радиостанциях в зависимости от целевой аудитории. Кроме привычных радиостанций появляются и новые игроки. Яндекс, Вконтакте и многие другие ресурсы предлагают размещать предпринимателям аудиорекламу в своих сервисах.

Предпринимателю важно быть в тренде и выделяться среди конкурентов. Так что заявляйте о себе, позвольте своему бизнесу говорить. А иначе, как ваши клиенты о вас услышат?

PS. Скачивайте образец ролика для рекламы на радио и получите возможность первыми узнавать обо всех акциях на создание аудиороликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *