Цели внедрения CRM — системы

Многие из тех, кто задумывается о внедрении CRM-системы, смутно представляют себе цели такого внедрения. Об этих целях подробнее в статье.

Для того чтобы понять, что такое CRM-система и для чего она внедряется, важно понять основные цели и задачи, которые преследуют те, кто внедряет CRM. Эти цели позволят осуществить и поддержать основную задачу концепции CRM: улучшение отношений с клиентами.

1. Улучшение удовлетворенности клиентов.
Довольные клиенты становятся лояльными клиентами и гораздо увереннее совершают новые покупки. Основной целью внедрения CRM и повышения прибыли является повышение удовлетворенности клиентов. Довольные клиенты возвращаются сами или говорят о вас своим друзьям или знакомым. Получение отзывов о ваших продуктах или услугах и их обработка может этому поспособствовать.
 
2. Повышение эффективности вашего бизнеса.
CRM может помочь исключить избыточность ваших маркетинговых кампаний, предоставив вам данные о том, на какой стадии процесса покупки находится каждый возвращающийся клиент. Вы можете создавать рекламные кампании, ориентированные на конкретные интересы и покупательные способности, а не общие послания. Хорошая CRM — система позволяет собирать и организовывать множество данных, относящихся к индивидуальным профилям клиентов.

3. Увеличение клиентской базы.
Нужно понимать, что CRM — это не только управление клиентами, которые у вас уже есть. CRM-система позволяет вам быть в контакте с лидами, которые еще не были конвертированы. Эти данные могут помочь вам изменить и улучшить ваши маркетинговые стратегии, а большая клиентская база позволит увеличить непрерывность прибыли.
 
4. Повышение эффективность продаж и поддержки.
Одной из важнейших задач CRM является повышение эффективности вашей команды. Лучше изучая потребности людей, которых вы обслуживаете, вы можете стать более реалистичными в работе по подготовке команды для предоставления этих услуг. Модуль для управления персоналом (который, как я уже говорил есть в Битрикс24 ) поможет вам повысить уровень компетентности ваших сотрудников.

 

Обращаясь к решению своих проблем посредством CRM, очень важно соотносить свои цели и задачи с теми целями и задачами, на которые CRM рассчитана.

Удачи!

 

Ссылки: https://rainforce.walkme.com/4-crm-objectives-goals-set/

Добавить комментарий