5 стратегий в привлечении клиентов

Чему стоит уделить внимание, если вы хотите добиться успеха в привлечении клиентов?

Привлечение клиентов не простая задача. В одном из предыдущих постов я уже говорил об одном из успешных методов привлечения. Если интересно, то можете почитать после. Здесь не буду об этом говорить.

Напишу о методах привлечения клиентов, которые используют американские компании, и о которых я прочитал в одной зарубежной статье:

1. Друзья с выгодой.
Формируйте партнерские отношения с предпринимателями, которые напрямую с вами не конкурируют, но находятся в одной области деятельности. Эти предприниматели могут направлять клиентов вам, а вы можете отправлять клиентов им, или как то иначе быть им полезными.

2. Объедините все маркетинговые стратегии.
Обнаружено, что всеобъемлющая маркетинговая стратегия, является обязательной в нынешней фрагментрованной рыночной среде. Когда удаётся добраться до клиентов через радио, Facebook, почтовые рассылки, контекстную рекламу, Youtube и т.д. — тогда все каналы усиливают друг друга и повышают общую эффективность. Сумма больше её частей.

3. Положитесь на данные.
Чтобы оптимизировать продажи необходимо полагаться на сбор и анализ данных. Эти данные нужны, чтобы оптимизировать медиаканалы. Когда есть информация, то становится понятным, в какие каналы вкладываться выгоднее — в поиск, объявления, социальные сети и т.д. А затем требуется инвестировать в каналы в соответствии с их возвратом инвестиций.

4. Слушайте своих клиентов.
В среде, где за внимание клиента борются с помощью всплывающих блоков и разных сетевых трюков, потребители ищут честные услуги. Лучший способ привлечь новых клиентов — это поговорить со старыми. Эта информация поможет определить в какую сторону развития товара или услуги вам двигаться. Для этого можно отвечать на электронные письма, лично общаться по поводу жалоб и т.д.

5. Идите малыми шагами к большему.
Компании, которые могут продавать 1 товар за 100 долларов, получают большую выгоду, продавая 100 товаров за 1 доллар. Тогда компании получают большее положительное влияние, когда их товар рекомендуют своим партнерам. Вирусный маркетиинг имеет большую ценность, чем когда-либо и ничто не привлекат больше клиентов, чем хороший продукт.

Ссылки:
Картинка
Материалы статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *