10 определений слова «бренд», о которых никто не знает

Бренд — это суть собственной уникальной истории. Пол Бидерманн — re:Design

Брендинг — это искусство согласования того, что вы хотите, чтобы люди думали о вашей компании с тем, что люди действительно думают о вашей компании. И наоборот. Джей Бэр — Convinse&Convert.

Брендинг — это больше, чем имя и символ. Бренд создается и зависит от людей, визуальных образов, культуры, стиля, восприятия, слов, сообщений, PR, мнений, средств массовой информации и особенно социальных сетей. Например, когда ребенок рождается и получает имя, бренд нуждается в воспитании, поддержке, развитии и постоянном уходе, чтобы процветать и расти. Некоторые бренды имеют жизненный цикл и стареют, как люди. Некоторые бренды являются вневременными и никогда не умирают, «рождаются снова» или заново изобретаются, в то время как некоторые бренды живут короткой, но мощной жизнью и имеют знаковое наследие. Лиза Байер

| ← Previous | | | Next → |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *