10 определений слова «бренд», о которых никто не знает

Все мы слышали слово «бренд» и постоянно используем его в быту, но что на самое деле кроется за этим словом и как можно применить его себе на пользу? В данной статье я собрал 10 определений этого слова, которые дали ведущие мировые эксперты.


Бренд — это название, термин, дизайн, символ или любой другой элемент, который идентифицирует товар или услугу одного продавца и отличает его от товаров или услуг других продавцов. Американская ассоциация маркетинга.

Бренд — это причина выбора. Черил Бёрджесс — BlueFocusMarketing

Бренд — это суть собственной уникальной истории. Пол Бидерманн — re:Design

Брендинг — это искусство согласования того, что вы хотите, чтобы люди думали о вашей компании с тем, что люди действительно думают о вашей компании. И наоборот. Джей Бэр — Convinse&Convert.

Брендинг — это больше, чем имя и символ. Бренд создается и зависит от людей, визуальных образов, культуры, стиля, восприятия, слов, сообщений, PR, мнений, средств массовой информации и особенно социальных сетей. Например, когда ребенок рождается и получает имя, бренд нуждается в воспитании, поддержке, развитии и постоянном уходе, чтобы процветать и расти. Некоторые бренды имеют жизненный цикл и стареют, как люди. Некоторые бренды являются вневременными и никогда не умирают, «рождаются снова» или заново изобретаются, в то время как некоторые бренды живут короткой, но мощной жизнью и имеют знаковое наследие. Лиза Байер

Брендинг — это совокупность всех «опытов», которые имеют ваши клиенты

Брендинг — личность продукта или услуги. Хороший бренд должен предоставлять четкое сообщение, обеспечивать доверие, эмоционально связываться с клиентами, мотивировать покупателя и создавать лояльность пользователей. Джини Дитрих

Бренд — это общая сумма того, как кто-то воспринимает определенную организацию. Брендинг — это формирование этого восприятия. Эшли Фридлейн

Бренд — это набор ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые вместе взятые определяют решение потребителя выбрать один продукт или услугу над другим. Сет Годин

Внимание — скудный ресурс. Брендинг — это опыт, который маркетологи создают, чтобы завоевать это внимание. Джеффри Хармон — Орабуш

Еще больше определений можно посмотреть по ссылке: https://heidicohen.com/30-branding-definitions/

PS. Узнавайте больше о повышении узнаваемости бренда, оставив свои контактные данные по ссылке

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *